пятница, 22 ноября 2013 г.

Перекидной календарь на 2014 год

Всем привет! Как же быстро бежит время... уже Новый Год на носу))
Уже многие думают о подарках близким, любимым людям...
Для дизайнеров это время календарей, таких разнообразных, на любой вкус))
Не могла не сделать Вам подарок к Новому Году (надеюсь он не единственный будет =)))

Вот такой получился перекидной календарь (PNG)



Все мои ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ могут получить этот календарь в подарок!


Замечательная коллекция страничек получилась благодаря моим дорогим читательницам!!!
Девочки - спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!

Странички ТУТ
И просто шикарно оформленный свадебными фотографиями ТУТ
Отдельная благодарность за него Ксюше!!! =))


Решение присылать или нет странички теперь остается за Вами =)
При большом желании пополнить нашу общую коллекцию))
Я, конечно, всегда рада увидеть Ваши творения =))



Только для личного пользования!

Всем хорошего настроения!!!

P.S. Странички без учета обрезки.

Credits: Natali Designs
Foto: N. Zakonova
  
Републикация материалов без согласования с автором блога запрещена.

247 комментариев:

  1. Привет, Мариш, буду рада получить подарок archakova@inbox.ruза мной страничка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! С удовольствием сделаю и пришлю одну из страничек твоего календаря! Спасибо за такой хороший подарок!!! ))) С наступающим тебя вдохновением!!! )))
    Моя почта: ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова))) Отправила)) Жду страничку!

      Удалить
  3. Здравствуйте! Слежу за Вашими работами на сайте Материнство, очень понравился Ваш макет календаря, а можно и мне его получить fadeeva.yuliya@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ловите на почту) Жду Вашу страничку)

      Удалить
  4. Хотелось бы тоже получить такой подарок! Спасибо почта niks.27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марина за подарок!
    мейл-ksusha201079@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик!!! Марина,красивущий календарь получился!!!! очень хочется такой подарочек)))) адрес nikonovatatiana@rambler.ru Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, зашла к Вам в гости выразить слова восхищения за прекрасный календарь!Очень красивый!Можно получить макет этого чуда?Обещаю сделать страничку) malinochka81@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно))) Отправила)) Жду страничку!

      Удалить
  8. О-ля-ля! Какой нежный, прелестнейший календарь!! Как приятно получать такие шикарные подарки да еще и от такого дизайнера!!!! eosoka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Марина! Любуюсь Вашими работами на форуме сайта Материнство) Увидела Ваш чудесный календарик, и как и многим хочется его получить в подарок) helga146@mail.ru Спасибо! Страничка за мной)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!! Новый год еще впереди, а тут раздают подарки.. Можно и мне? Спасибо!
    rami1979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, добрый день! А можно и мне в подарок эту красоту получить?))) na_talis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Привет. Замечательный макет. Была бы рада получить. С меня страничка
    elena_v_f@mail.ru

    Cпасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Что-то не вижу Вас в списке читателей)) Присоединяйтесь)

      Удалить
    2. Марина, да я есть, почему то ответ написался не под тем аккаунтом ((

      Удалить
    3. :-)))))))))))))))))
      Ловите) Жду страничку!

      Удалить
    4. Я как Федора присоединилась, в белой футболке фото ))

      Удалить
    5. Календарик супер! Макет очень легкий в использовании. Сделала подарок свекрам к новому году очень быстро. Еще раз спасибо!!!

      Удалить
    6. Спасибо за приятный отзыв)))

      Удалить
  13. Приветик!!!! Какая красота!!!! Хотелось бы тоже получить такой прекрасный подарочек!!!! Сделать и отправить вам)))показаться так сказать) Спасибо!!! retra84@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик)) Здорово!!! С удовольвтсием посмотрю)) Лови на почту))

      Удалить
  14. Марина, ты , как настоящая Снегурочка, с подарками:-) И пройти мимо такого стильного сюрприза не смогла:-) Так что я тоже в очередь за календариком:-)) yarovaya.svetl@yandex.ru Странички обязательно будут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такие слова))) Спасибо!!! Отправила))

      Удалить
  15. Хотелось бы тоже получить такой прекрасный подарочек! irina_seibel@yahoo.de

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, можно и мне, пожалуйста, такой чудесный календарь? С удовольствием оформлю его в подарок близким. Страничку обязательно отправлю :) С наилучшими пожеланиями, Елена t_risha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Нашла ваш блог через форум Материнства и столько здесь всего интересного!! А каледарь так кстати, скоро Новый год!
    plussa29@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Пока не много еще)) но буду пополнять по мере возможности)) Если Вам не сложно - напишите мне Смс на материнстве - я Вам отправлю ссылку в приват, на гугл почему-то не отправляются письма.. не знаю в чем причина...

      Удалить
  18. Очень красивый календарь! Можно мне его получить в подарок? yliakfs@e1.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно))) Нажмите кнопочку присоединиться к блогу =))

      Удалить
  19. Замечательный календарь! Нежный и романтичный! Буду рада подарку vodoleychik.y@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Вторая попытка ))))
    Можно мне? буду о4ень благодарна.
    vero4ka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла почему вторая?)) а где была первая??))
      Присоединяйтесь к блогу)) Сразу вышлю))

      Удалить
  21. Это великолепно! Вы - талант. Лаконично, но всего достаточно! Красиво!
    Можно еще подарочек получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Конечно можно)) думаю до Нового Года он будет для многих актуален)))
      Напишите адрес почты))

      Удалить
  22. Марина, такой замечательный календарь!!!! Минимализм, лаконичность, но всего достаточно! мне очень нравится!!!
    С удовольствием сделаю календарь с фото своей дочечки, если еще можно получить это чудо в подарок.
    Писала комментарий уже разок, но не пойму, куда он делся.... На Ваш блог я подписана.
    Если можно, пришлите на почту photorry@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никуда не делся)) все на месте)) Отпраивла на почту) Жду одну страчнику! =))

      Удалить
  23. Мне тоже очень понравился календарь. Тоже хотела бы получить подарочек. yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Присоединяйтесь к блогу) сразу вышлю)

      Удалить
    2. С удовольствием присоединюсь. Не пойму как?

      Удалить
    3. Справа кнопочка - присоединиться к блогу)))

      Удалить
    4. Календарик Вам отправила)

      Удалить
  24. Марина, симпатичный у вас получился календарик. Катастрофически не хватает времени, чтобы сделать в подарок бабушкам. Поэтому ваша работа была бы очень кстати и здорово бы меня выручила. Позвольте присоединиться к числу счастливчиков и обладателей вашей работы? Моя почта - elena.vrf@yandex.ru. Заранее СПАСИБО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)) Отправила)) Жду от Вас страничку =))

      Удалить
  25. Мариночка! Буду рада сделать сюрприз нашим бабушка-дедушкам:)-подарить такую красоту!
    Спасибо Вам заранее govorun.s@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже буду рада видеть Вас в числе моих читателей))

      Удалить
  26. Очень красивый календарь! Спасибо! kol_gol@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте Марина! Очень нежный календарь у вас получился, буду благодарна вам за такой замечательный подарок. Спасибо заранее!
    Моя почта voron2371@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Очень стильный календарик!С удовольствием стану вашим ПЧ, у вас очень красивый работы!!!Буду рада подарку,моя почта pichugina_k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Отправила на почту! Жду страничку))

      Удалить
  29. Столько здесь красоты!!!! Глаз не оторвать! Никогда еще не делала календари. Хочется попробовать. Если можно, с вашей помощью. Мой адрес olir35@mail.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить
  30. Красота какая!!!! Очень-очень нравится все!!! Буду очень рада тоже получить такой календарь. Буду ждать с нетерпением: luda-sp@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Что-то не вижу Вас в списке читателей... или там другое имя?)))

      Удалить
    2. Простите. Только что подписалась. Сразу не разобралась, как это делается. Теперь у вас должен появиться новый читатель: Людмила Спиридонова

      Удалить
    3. Отправила)) Жду страничку!!!

      Удалить
  31. Добрый день, Марина. С первого раза не получилось написать, попробую еще раз. Очень-очень понравилось. Сама пока не решалась сделать календарь, а очень хочется. Пришлите мне тоже пжл))))) Мой адрес olir35@mail.ru Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И действительно все получилось))) Спасибо большое. Начну делать))))

      Удалить
  32. Здравствуйте, Марина!
    Очень понравился Ваш макет календаря. Можно и мне такую красоту? :) Большое спасибо.
    letipok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Мариночка, и мне бы пригодился, вышли, пожалуйста на tabularasa88@mail.ru самой некогда колдовать....

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день из Латвии!
    Я бы тоже была очень рада такому подарку! В свою очередь обязуюсь выслать страничку со вставленной фото. irina_deicmane@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!)) Присоединяйтесь к числу читателей, и я сразу вышлю вам календарь)))

      Удалить
  35. Здравствуйте Марина!
    Я бы тоже очень хотела получить такую красоту в подарок. Думаю это будет самый шикарный подарок родителям к новому году! Мой адрес : mvjl77@mail.ru
    Обязательно вышлю вам одну страничку с фото.
    Огромное спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)) Я буду только рада)) Присоединяйтесь к блогу и я вышлю вам календарь))

      Удалить
    2. Присоединилась! Жду с нетерпением!!!!

      Удалить
    3. Получила, спасибо огромное!

      Удалить
  36. Добрый день. Вашу ссылку нашла на блоге СВЕТБОНД, я хожу на курсы к Свете, сегодня уже будем отправлять на печать наши первые фотокниги. И очень хочется сделать такой календарь, как ваш. Я стала вашим читателем, и пришлю разворот календаря. Мой адрес: elena_karashuk@mail.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день)) Да, у Светочки замечательные курсы)) Здорово) Очень рада за Вас и Ваши первые фотокниги))) Я обязательно вышлю календарь - но не вижу Вас в списке читателей... может вы там под другим именем?))

      Удалить
    2. Отправила)) Жду страничку!

      Удалить
  37. Здравствуйте,Марина. Наконец-то я до Вас смогла "добраться" :) Могу-ли я получить в подарок Ваш чудеснейший календарь? Очень хочу, с Вашей помощью , порадовать своих дочурок таким шикарным подарком на Новый год... Мой мэйл Lerikavlada@rambler.ru Большое спасибо и творческих успехов Вам в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая Вы молодец)) Сразу видно, что календарик действиетельно нужен))
      Спасибо за добрые слова)) Отправила на почту! =)) Жду одну страничку =))

      Удалить
  38. Марина, здравствуйте. Календарик у Вас получился просто супер, обожаю Natali. Очень хотелось бы порадовать своих родным нужным подарком на Новый год. Можно ли сначала получить этот подарок от Вас? Мой e-mail ansbitneva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо)) Присоединяйтесь к блогу и я Вам с удовольствием его вышлю =))

      Удалить
  39. Марина, календарь супер , большое спасибо за подарок

    ykush64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Очень понравился Ваш календарь, буду рада возможности получить подарок ))) mariyaaa81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Марина, какая красота! В этом году совсем нет времени делать календари, в роддом собираюсь не сегодня, так завтра! Очень хочется такой подарок! tai2005@yandex.ru
    И с меня страничка!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивый календарь, буду рада тоже выслать вам свой вариант странички, если вы еще дарите этот подарок на почту)
    Спасибо)
    elina01@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Присоединяйтесь к блогу) С удовольствием вышлю)

      Удалить
    2. Спасибо) Не сразу разобралась, но теперь сделала свой профиль, буду вас и тут читать с удовольствием)))

      Удалить
    3. Скачиваю, спасибо, вы так оперативно!!!! На днях создам странички, а как их высылать - на почту?

      Удалить
    4. Вечером времени больше))) сразу слежу за обновлениями)) да, можете в ответном письме прислать) или на почтовый адрес, который указан в блоге) Как пожелаете))

      Удалить
  43. Добрый день! Очень хочется получить Ваш календарь! Очень красивый! yasavin@yandex.ru К вашим читателям уже присоединилась, пойду изучать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, Марина! Тоже очень хочу получить такую красоту! с удовольствием сделаю и пришлю одну страничку )) к вашим постоянным читателям присоединилась (Tatiana Repkina)
    tatianaluch@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Добрый вечер, Марина! Очень понравился Ваш калкндарь. Буду благодарна за шаблоны. Обязательно пришлю страничку и даже две) kudryashe4ka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь к блогу!

      Удалить
    2. Надеюсь получилось присоединиться, долго не могла найти как) Я - Evgenia Mak)

      Удалить
    3. Отправила)) Жду страничку!

      Удалить
  46. Марина, мне тоже очень понравился Ваш календарь. Буду очень рада получить шаблоны и сделать подарки родным! Обещаю сраничку)) ulyankapod@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый вечер!!! Тоже очень хочу этот замечательный календарик. Страничку обязательно пришлю. Моя почта syuna-a@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААА!! Ураааааа!!! огромное спасибо!!! я все получила

      Удалить
  48. Марина, добрый день. Как раз творю календарь для своей дочки. Ваш просто чудесный. И тоже хочу в подарок)) irina-s@hotmail.ru. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь к блогу)

      Удалить
    2. а я уже уже) стала вашим читателем, и вроде присоединилась к блогу) или нет?

      Удалить
    3. Все, разобралась!!! Теперь точно стала))

      Удалить
    4. Теперь да)) Отправила! =)

      Удалить
  49. Здравствуйте. Очень восхищаюсь Вами на Мамстве) Если можно , то и мне календарик, страничка с меня
    steshin_75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Можно конечно) Как только станете моим читателем))

      Удалить
  50. Здравствуйте, Меня зовут Настя. А можно и мне такой подарок? Родне подарить надо кучу календариков ))) Присоединилась к Вам вконтакте - здесь могу только от мужа присоединиться, боюсь, он не поймет ))) А нашла Вас на материнстве - очень красивые работы у Вас. Я там как nastasya_ Моя почта - nastasya81@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! А почему под своим аккаунтом вы не можете нажать на кнопочку "Присоединиться к сайту" ? =)))))

      Удалить
    2. Потому что, когда нажимаю кнопочку "присоединиться" он предлагаем мне аккаунт мужа, а когда нажимаю "войти как другой пользователь" он мне целый день говорит
      "Приносим свои извинения...
      Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже."

      Жду мужа - может. он мне объяснит, как это изменить..

      Удалить
    3. Отправила)) Разберетесь - присоединяйтесь! =) Жду одну страничку

      Удалить
    4. обязательно. как раз грядет новогодняя семейная фотосессия - зимняя страничка точно за мной ))

      Удалить
  51. Здравствуйте, Марина. Любуюсь Вашими работами на Материнстве, увидела этот календарь и не смогла пройти мимо.
    Если это еще возможно, хочу Вас тоже попросить его в подарок natali_0609@mail.ru Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к читателям и я вам отправлю)

      Удалить
  52. Здравствуйте!
    Можно напроситься на подарочек?:)
    Почта julkha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарный календарь. Тоже очень хотелось бы :-). liyen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. Уже :-). Жду не дождусь :-). С меня страничка :-)

    ОтветитьУдалить
  55. спасибочки! пошла получать!

    ОтветитьУдалить
  56. Я присоединилась ))) Оказалось, нужно просто в другом браузере зайти, который не знает настроек ))) А на почту мне ничего не пришло (( Может, попробуем еще раз? nastasya81@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я видела вчера)) И отправила... почему-то на gmail.com не приходят письма.. в чем пробелма не пойму... девочки тоже говорят что им не доходит туда... напишите мне СМС на материнстве - я там дам Вам ссылку))

      Удалить
  57. Добрый вечер! Можно и нам такую красоту?) anna903830@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  58. здравствуйте!
    Я у вас новенькая, но от Ваших работ в восторге!!!
    Фотокнига для первоклассников вообще супер!!!
    А еще хочу у Вас спросить совета. Хотела сделать скрап страничку для дочки про крещение... но вообще не нашла скрап-наборов по этой теме, Вы таких случайно не знаете?
    Очень хочу Ваш календарик!!!! zzxxzz2009@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте!) Спасибо!
    Для странички Вы можете использовать любой скрап-набор в нежных тонах - белый, пастэльный и пр. отлично подойдет для этой цели. Тематических наборов (именно по крещению) насколько я знаю нет))
    Календарик отправила!

    ОтветитьУдалить
  60. Прекрасный календарь! И я хочу такой. Буду рада получить подарок! Спасибо! Lizarus47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  61. И я в очередь за календариком. Я смотрю, здесь много с "Материнства". Спасибо! buronka69@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте Марина. смотрела ваши работы на сайте бебиблог , очень понравилось! у вас талант! мне до такой красоты еще нужно многому научиться, буду вам благодарна если вы пришлите календарик на мою почту: svetakydinova@mail.ru спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! спасибо большое! Присоединяйтесь к блогу! и я Вам пришлю ссылку)

      Удалить
  63. ой, оказывается у меня здесь есть акаунт))) alex.lebedeva@gmail.com
    пришлите мне тоже, пожалуйста, страничку предоставлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))
      Календарь отправила! Но на почту гугл может не дойти или попасть в спам)) Если что - пишите)

      Удалить
  64. Мариночка! Давно любуюсь вашими работами на "Материнстве"! Очень красиво! Спасибо за красоту!
    Можно и мне попросить подарочек?!!
    мой адрес: Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  65. Марина клевый календарь!!!Можно мне тоже подарочек??
    майл- v31208@mail.ru
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  66. Марина, добрый вечер!
    и мне хотелось бы такой подарочек. заранее спасибо!
    мой адрес masher10@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Присоединяйтесь к блогу и я вышлю календарик!

      Удалить
    2. Присоединилась! жду с нетерпением!

      Удалить
    3. Отправила)) Но на гугле письмо может попасть в спам))
      если не придет - напишите другой адрес))

      Удалить
  67. И Мне хочется такой календарик, и спасибо , к блогу присоединилась :)))
    irynka.dedova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина к сожалению не получила письма от вас на почту, можете отправить повторно, спасибо

      Удалить
    2. Посмотрите в папке спам)) и отпишитесь, если там нет ничего вышлю конечно))

      Удалить
    3. не нашла,:( отправьте тогда пожалуйста на почту irynka12@rambler.ru

      Удалить
  68. Марина, здравствуйте! Все любят получать подарочки! Можно и мне вашей красоты?
    адрес lubikis@mail.ru
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  69. какая красота. Очень понравился,а можно и мне получить подарок???Что мне надо сделать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться к сайту, став читателем блога)) И оставить адрес своей электронной почты! =)

      Удалить
  70. к сайту присоединилась
    Natashakuk@mail.ru Если можно тоже такую красоту-буду ждать

    ОтветитьУдалить
  71. Какой потрясающий подарок!!! Очень нежные странички!!!
    А можно и нам такой сюрприз :)
    Мой адрес undina-sok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  72. Марина, здравствуйте. У Вас получился очень красивый календарь, который будет отличным подарком на Новый год родным и близким. А можно такой чудесный календарь получить в подарок от Вас сначала себе? Мой e-mail ansbitneva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =)))) Отправила!

      Удалить
    2. Марина, спасибо Вам еще раз огромное! Вот посмотрите что получилось у меня http://anastasiya-ramyonova.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6908.html

      Удалить
    3. Великолепные страчники!!!!! Но где же ноябрь?)))
      Не могу что-то у вас на блоге написать....((

      Удалить
  73. Как всегда замечательная работа!!!!Можно и мне такую красоту?))))Заранее спасибо) marochka111@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  74. Очень красивый календарик. Шикарный подарочек )
    pazhaeva.irina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  75. Добрый день! Всегда очень приятно найти что-то по душе, Ваш календарь получился очень лаконичным и не вызывающим, подчеркивающим, но не отвлекающим от индивидуальности снимков. Очень хочу такой календарь с фото своих мальчишек. alsol@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  76. Добрый вечер! Отличный календарь, идеально подойдет для подарка моей племяннице.
    Можно и мне такую прелесть? :))) моя почта nedelcho@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  77. Очень красивый календарик! Тоже хочу в подарок такой.Можно?
    Делала фотосет внукам, как раз есть куча фоточек.
    моя почта irunik@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  78. Добрый день!
    Пришлите и мне ваш замечательный календарь
    i.vologdina@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте! А можно и мне календарик? Вот почта babymouse93@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  80. Марина, здравствуйте. Можно и мне получить по почте Ваш шедевр! Очень красиво, надеюсь и я смогу порадовать свою семью. Они любят такие вот подарки, сделанные с душой. Заранее спасибо. Мой адрес filann16@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  81. Анна, добрый вечер! Конечно можно, присоединяйтесь к блогу и я вышлю вам календарь!)

    ОтветитьУдалить
  82. Ой какая же красотища. безумно красиво. если не поздно то буду благодарна charli-555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  83. доброго времени суток!
    Замечательный календарик.
    Почта: kisa1981@o2.pl
    заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  84. Какая красота!!а можно и мне еще.... еще хочется успеть сделать подарочки родным!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  85. Можно конечно)) Напишите адрес почты)

    ОтветитьУдалить